Как только бой становится статусным, он получает название, которое меняется с переходом битвы на более высокий уровень.
Существует 5 уровней статуса. Статус битвы определяется так: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков).
При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус.
Таблица статусов, цен и названий битв:
Уровень статуса | Сумма цен игроков | Название обычного боя | Название кровавого боя |
---|---|---|---|
1 | 2000 | Великая Битва | Кровавая Битва |
2 | 5000 | Величайшая Битва | Кровавая Резня |
3 | 10000 | Историческая Битва | Кровавая Сеча |
4 | 15000 | Эпохальная Битва | Кровавое Побоище |
5 | 25000 | Судный День | Судный День |
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне.
Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Опыт
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
За победу в статусном бою победившая сторона получает больше опыта, чем в обычном бою. Получаемый опыт увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (на первом уровне в 1.2 раз, на втором в 1.44 раз, и т.д.)
Таблица лимитов опыта:
Уровень | Лимит опыта |
---|---|
12 | 1500000 |
11 | 1000000 |
10 | 600000 |
9 | 56000 |
8 | 36000 |
7 | 10800 |
Особенности боев
После приобретения статуса в каждой команде выбирается лидер - игрок, который на момент приобретения статуса нанес наибольший урон.
Лидерам вручаются


Также есть возможность передать флаг другому игроку.
С помощью функции "Убить" нельзя убить клонов, животных и персонажей, стоимость которых составляет более 75% от цены лидера. Количество использований этой функцией также ограничено и зависит от статуса: на первом уровне - 1, на втором и далее прибавляется уровень статуса битвы.
Дополнительно, персонажа убитого кнопкой невозможно воскресить.
Таблица количества использований:
Уровень статуса | Количество использований |
---|---|
1 | 1 |
2 | 3 |
3 | 6 |
4 | 10 |
5 | 15 |
Группы
В статусной битве формируются группы в зависимости от стоимости игроков. В одинаковые группы попадают только игроки разница в цене которых не более 20%. Если в группе меньше 3 персонажей, то она расширяется за счет увеличения допустимой разницы на 10%.
Пример: Стоимость персонажа составляет 3000, значит в его цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+.
Прочие особенности
• Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 20% за каждую единицу статусности.
• За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
• После конца каждой битвы определяются величайшие воины - игроки, которые нанесли наибольший урон.
• Последние статусные битвы фиксируются на сайте Событий.
Приемы статусных битв
Приемы доступны в любой битве, но актуальность приобретают в статусных. Стоимость приема 10





Приемы лидерства
Эта панель появляется у героев битвы, то есть персонажей, чья стоимость составляет 150% и выше от средней стоимости персонажей в команде. Герои могут накапливать очки

Стоимость любого приема 40








Приемы морали
Эта панель для не героев, то есть персонажей, чья стоимость ниже 150% от средней стоимости персонажей в команде.
Все игроки команды могут набирать очки


Первый, кто нажимает любой прием морали, инициирует голосование, которое длится 3 минуты. По итогам голосования прием набравший большее число голосов применяется, если несколько приемов набрали равное количество голосов, то применяется случайный из них. От единогласия выбранного приема зависит сила его эффекта, поэтому следует заранее оговаривать, за какой прием отдать голос.
После конца голосования






Информация взята с сайта Darkclan.ru

