Меню сайта

Библиотека
Статус Битв
Памятка Прицепам
Хоккей
Башня Смерти
Вокзал
Emerald city
Алтарь Крови
Таблица Опыта
Животные БК
Вещи для БОЯ
Оранжерея
Общежитие
Магазин Бездны
Магазин Cap
Магазин Sund
Карта БС
Пособие по БС
Комплекты 9 ур.
Цветоводство
Комната знахаря
Карта БК
Режим работы
Комп 5-го уровня
Комп 6-го уровня
Комп 7-го уровня
Алхимики БК
Образы БК

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайты: 2
Админы серверов:
Модераторов: 0
Клан: 4
Обычных юзеров: 26
» Из них
Парней: 34
Девушек: 2
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Определение статуса
Как только бой становится статусным, он получает название, которое меняется с переходом битвы на более высокий уровень.
Существует 5 уровней статуса. Статус битвы определяется так: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков).
При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус.

Таблица статусов, цен и названий битв:
Уровень статуса Сумма цен игроков Название обычного боя Название кровавого боя
1 2000 Великая Битва Кровавая Битва
2 5000 Величайшая Битва Кровавая Резня
3 10000 Историческая Битва Кровавая Сеча
4 15000 Эпохальная Битва Кровавое Побоище
5 25000 Судный День Судный День

Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне.
Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.


Опыт
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
За победу в статусном бою победившая сторона получает больше опыта, чем в обычном бою. Получаемый опыт увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (на первом уровне в 1.2 раз, на втором в 1.44 раз, и т.д.)

Таблица лимитов опыта:
Уровень Лимит опыта
12 1500000
11 1000000
10 600000
9 56000
8 36000
7 10800

Особенности боев

Лидеры
После приобретения статуса в каждой команде выбирается лидер - игрок, который на момент приобретения статуса нанес наибольший урон.
Лидерам вручаются /флажки, с помощью которых они могут убивать неэффективных игроков своей команды.
Также есть возможность передать флаг другому игроку.

С помощью функции "Убить" нельзя убить клонов, животных и персонажей, стоимость которых составляет более 75% от цены лидера. Количество использований этой функцией также ограничено и зависит от статуса: на первом уровне - 1, на втором и далее прибавляется уровень статуса битвы.
Дополнительно, персонажа убитого кнопкой невозможно воскресить.
Таблица количества использований:
Уровень статуса Количество использований
1 1
2 3
3 6
4 10
5 15


Группы
В статусной битве формируются группы в зависимости от стоимости игроков. В одинаковые группы попадают только игроки разница в цене которых не более 20%. Если в группе меньше 3 персонажей, то она расширяется за счет увеличения допустимой разницы на 10%.
Пример: Стоимость персонажа составляет 3000, значит в его цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+.

Прочие особенности
• Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 20% за каждую единицу статусности.
• За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
• После конца каждой битвы определяются величайшие воины - игроки, которые нанесли наибольший урон.
• Последние статусные битвы фиксируются на сайте Событий.

Приемы статусных битв

Приемы крови
Приемы доступны в любой битве, но актуальность приобретают в статусных. Стоимость приема 10 сердец. Рекомендуется перед заходом в битву поставить эти приемы вместо Ярости и Стойкости.

Круговая защита - увеличивает защиту всех воинов команды на 1.
Натиск - увеличивает урон всех воинов команды на 1.


Приемы лидерства
Эта панель появляется у героев битвы, то есть персонажей, чья стоимость составляет 150% и выше от средней стоимости персонажей в команде. Герои могут накапливать очки лидерства (одно очко = 500 единиц нанесенного игроком урона).
Стоимость любого приема 40. Приемы действуют только на игроков, чья стоимость не выше 150% от средней.

Песнь Исцеления - восстанавливает от 200-300 HP 1-3 случайным союзникам.
Сигнал к Обороне - увеличивает защиту 1-3 случайным союзникам в 2 раза на 5 ходов.
Сигнал к Атаке - увеличивает мощность урона и магии на 35% 1-3 случайным союзникам на 5 ходов.
Клич Отрицания - увеличивает защиту от магии на 500 единиц 1-3 случайным союзникам на 5 ходов.
Песнь Войны - увеличивает мощность урона и магии на 10 единиц 1-3 случайным союзникам до конца боя. Можно использовать до трех раз.
Оборонительное построение - увеличивает защиту от урона и магии на 50 единиц 1-3 случайным союзникам до конца боя. Можно использовать до трех раз.
Призвать подкрепление - призывает трех наемников [9] уровня. Боты достаточно сильные, имена соответствуют классам: критовик, уворот, танк.


Приемы морали
Эта панель для не героев, то есть персонажей, чья стоимость ниже 150% от средней стоимости персонажей в команде.
Все игроки команды могут набирать очки морали (одно очко = 25000 урона). Прием, который будет применен определяется голосованием среди простых игроков, для участия в нем необходимо также иметь по 1 очку лидерства (то есть набить по 500 НР).
Первый, кто нажимает любой прием морали, инициирует голосование, которое длится 3 минуты. По итогам голосования прием набравший большее число голосов применяется, если несколько приемов набрали равное количество голосов, то применяется случайный из них. От единогласия выбранного приема зависит сила его эффекта, поэтому следует заранее оговаривать, за какой прием отдать голос.
После конца голосования мораль обнуляется.

Стойкость Героев - увеличивает максимальное количество НР всем героям на 300. Можно использовать до 5 раз.
Защита с тыла - увеличивает защиту от урона всем героям на 50 единиц. Можно использовать до 5 раз.
Марш отрицания - увеличивает защиту от магии всем героям на 50 единиц. Можно использовать до 5 раз.
Духовная поддержка - увеличивает Дух на 10 единиц всем героям.
Тактическая поддержка - увеличивает количество всех тактик? у всех героев? на 10 штук.
Информация взята с сайта Darkclan.ru
Block title

Ёлочка
С Новым Годом 2010
http://ne-gnevi-boga.at.ua/

Профиль
Гость
Моя страница
Сообщения Изменить данные Все люди

Вы зарегистрированы дн.

Время

Ресурсы

Мониторинг пещер
Мониторинг хаотов
Торговый портал
Калькулятор торговца
Монитор боев на ЦП
Монитор аукциона
Монитор аукциона
Примерочная
Всё о Подземельях
  Составы кланов
  События БК
  Каталог Диггеров
Биржа БК


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
   DarkClan


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz