В начале расскажем о зверьках и что они дают:
• Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:
Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки.
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа
для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7)
для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9)
для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11)
для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13)
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15)
• Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100 или 125 статов в параметрах).
• Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.
Где приобрести:
• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине, как за зубы, так и за кредиты.
• Зоомагазины находятся:
на "Большой торговой улице" в Capital city -
на "Страшилкиной улице" в Emerald city -
на "Страшилкиной улице" в городах Dreams city, Low city и Old city - .
• Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах.
Свиток призыва собачки продаётся только в зоомагазине Emerald city.
Зоомагазин Dreams city предлагает к покупке только свитки призыва Кота, Совы и Свина.
Свитки и требования:
Свитки призыва | |||||
---|---|---|---|---|---|
Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный свиток.
Призыв Черта возможен только в Demons city.
• Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать.
Призыв:
1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом -
2. Активируем свиток, призывая к себе животное -
После этого появляется сообщение -
и дополнительная кнопка "Зверь".
3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном.
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.
4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов.
В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит".
Внимание! Для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования:
Право на переименование
(Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Задержка использования: 90 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Даёт шанс изменить кличку своему животному.
5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам -
6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях: Цитата:00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня!
00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде...
00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!
Кормление.
Как и чем питается ваш питомец
• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц.
• После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости:
1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке;
5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок;
10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.
• Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.
• Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытность животного будет меньше:
16 единиц при различии в 1 уровень
12 единиц при различии в 2 уровня
8 единиц при различии в 3 уровня
• Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании).
• Свин может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но с половинной эффективностью.
• Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.
• Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры"
Ассортимент Еды:
Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный корм.
Корм для Кота | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Корм для Совы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Корм для Пса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Корм для Светляка | ||||
---|---|---|---|---|
Корм для Чертяки | ||||
---|---|---|---|---|
Корм для Свина | ||||
---|---|---|---|---|
Вызов в бой.
- Цитата:
"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой. Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт." Энциклопедия Бойцовского клуба. |
• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.
• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.
Как вызвать животное в бой:
• Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою.
• В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу:
[0] уровень - 50
[1] уровень - 60
[2] уровень - 110
[3] уровень - 115
[4] уровень - 175
[5] уровень - 250
[6] уровень - 500
[7] уровень - 2700
[8] уровень - 9000
[9] уровень - 14000
• Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.
• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".
• При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
• При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка).
Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?
• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.
• Вы можете добить противника.
Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу.
А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника.
• Помощь при внезапном нападении.
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.
Советы для начинающих:
• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость.
• Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация), при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах.
• Будьте внимательны при вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактики сердец для противника.
И напоследок - будьте внимательны!
Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"):
Крысиный Яд (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 60 дн.
Описание:
Еда для зверя... Упакуйте и подарите.
Предмет не подлежит ремонту
В результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.
Таблица опыта.
Таблица опыта | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень/опыт | Чертяка | Сова | Кот | Светляк | Пес | Свин | |
0 уровень 0-110 |
Сила: 5 Ловкость: 3 Интуиция: 3 Выносливость: 5 НР: 30 |
Сила: 2 Ловкость: 2 Интуиция: 5 Выносливость: 5 НР: 30 |
Сила: 2 Ловкость: 5 Интуиция: 5 Выносливость: 5 НР: 30 |
Сила: 3 Ловкость: 10 Интуиция: 3 Выносливость: 4 НР: 24 |
Сила: 5 Ловкость: 3 Интуиция: 3 Выносливость: 3 НР: 30 |
Сила: 5 Ловкость: 3 Интуиция: 3 Выносливость: 5 НР: 30 | |
1 уровень 110-410 |
Сила: 10 Ловкость: 6 Интуиция: 6 Выносливость: 10 НР: 60 |
Сила: 4 Ловкость: 4 Интуиция: 10 Выносливость: 10 НР: 60 |
Сила: 4 Ловкость: 10 Интуиция: 10 Выносливость: 10 НР: 60 |
Сила: 3 Ловкость: 20 Интуиция: 3 Выносливость: 8 НР: 48 |
Сила: 10 Ловкость: 6 Интуиция: 6 Выносливость: 10 НР: 60 |
Сила: 10 Ловкость: 5 Интуиция: 12 Выносливость: 10 НР: 60 | |
2 уровень 410-1300 |
Сила: 15 Ловкость: 9 Интуиция: 9 Выносливость: 15 НР: 90 |
Сила: 6 Ловкость: 7 Интуиция: 15 Выносливость: 15 НР: 90 |
Сила: 7 Ловкость: 20 Интуиция: 15 Выносливость: 15 НР: 90 |
Сила: 3 Ловкость: 40 Интуиция: 3 Выносливость: 12 НР: 72 |
Сила: 16 Ловкость: 10 Интуиция: 10 Выносливость: 17 НР: 102 |
Сила: 15 Ловкость: 7 Интуиция: 18 Выносливость: 15 НР: 90 | |
3 уровень 1300-2500 |
Сила: 20 Ловкость: 12 Интуиция: 12 Выносливость: 20 НР: 120 |
Сила: 10 Ловкость: 30 Интуиция: 20 Выносливость: 20 НР: 120 |
Сила: 10 Ловкость: 30 Интуиция: 20 Выносливость: 20 НР: 120 |
Сила: 3 Ловкость: 60 Интуиция: 3 Выносливость: 16 НР: 96 |
Сила: 23 Ловкость: 14 Интуиция: 14 Выносливость: 25 НР: 150 |
Сила: 20 Ловкость: 10 Интуиция: 24 Выносливость: 20 НР: 120 | |
4 уровень 2500-5000 |
Сила: 30 Ловкость: 15 Интуиция: 15 Выносливость: 30 НР: 180 |
Сила: 12 Ловкость: 15 Интуиция: 30 Выносливость: 30 НР: 180 |
Сила: 15 Ловкость: 40 Интуиция: 30 Выносливость: 30 НР: 180 |
Сила: 3 Ловкость: 80 Интуиция: 3 Выносливость: 24 НР: 144 |
Сила: 30 Ловкость: 19 Интуиция: 19 Выносливость: 35 НР: 210 |
Сила: 25 Ловкость: 13 Интуиция: 32 Выносливость: 30 НР: 180 | |
5 уровень 5000-12500 |
Сила: 40 Ловкость: 20 Интуиция: 20 Выносливость: 40 НР: 240 |
Сила: 15 Ловкость: 20 Интуиция: 40 Выносливость: 40 НР: 240 |
Сила: 20 Ловкость: 50 Интуиция: 40 Выносливость: 40 НР: 240 |
Сила: 3 Ловкость: 100 Интуиция: 3 Выносливость: 32 НР: 192 |
Сила: 38 Ловкость: 25 Интуиция: 25 Выносливость: 45 НР: 270 |
Сила: 32 Ловкость: 17 Интуиция: 40 Выносливость: 40 НР: 240 | |
6 уровень 12500-30000 |
Сила: 50 Ловкость: 25 Интуиция: 25 Выносливость: 50 НР: 300 |
Сила: 25 Ловкость: 25 Интуиция: 60 Выносливость: 50 НР: 300 |
Сила: 25 Ловкость: 70 Интуиция: 50 Выносливость: 50 НР: 300 |
Сила: 3 Ловкость: 140 Интуиция: 3 Выносливость: 40 НР: 240 |
Сила: 47 Ловкость: 31 Интуиция: 31 Выносливость: 60 НР: 360 |
Сила: 39 Ловкость: 21 Интуиция: 50 Выносливость: 60 НР: 360 | |
7 уровень 30000-300000 |
Сила: 70 Ловкость: 30 Интуиция: 30 Выносливость: 60 НР: 360 |
Сила: 25 Ловкость: 30 Интуиция: 80 Выносливость: 60 НР: 360 |
Сила: 30 Ловкость: 90 Интуиция: 60 Выносливость: 60 НР: 360 |
Сила: 3 Ловкость: 180 Интуиция: 3 Выносливость: 48 НР: 288 |
Сила: 57 Ловкость: 38 Интуиция: 38 Выносливость: 80 НР: 480 |
Сила: 47 Ловкость: 25 Интуиция: 60 Выносливость: 80 НР: 480 | |
8 уровень 300000-3млн. |
Сила: 90 Ловкость: 40 Интуиция: 40 Выносливость: 80 НР: 480 |
Сила: 32 Ловкость: 40 Интуиция: 110 Выносливость: 80 НР: 480 |
Сила: 40 Ловкость: 120 Интуиция: 80 Выносливость: 80 НР: 480 |
Сила: 3 Ловкость: 240 Интуиция: 3 Выносливость: 64 НР: 384 |
Сила: 67 Ловкость: 46 Интуиция: 46 Выносливость: 100 НР: 600 |
Сила: 55 Ловкость: 30 Интуиция: 70 Выносливость: 100 НР: 600 | |
9 уровень 3млн.-10млн. |
Сила: 110 Ловкость: 50 Интуиция: 50 Выносливость: 100 НР: 600 |
Сила: 41 Ловкость: 90 Интуиция: 140 Выносливость: 100 НР: 600 |
Сила: 50 Ловкость: 150 Интуиция: 100 Выносливость: 100 НР: 600 |
Сила: 3 Ловкость: 300 Интуиция: 3 Выносливость: 80 НР: 480 |
Сила: 80 Ловкость: 56 Интуиция: 56 Выносливость: 125 HP: 750 |
Сила: 65 Ловкость: 35 Интуиция: 90 Выносливость: 125 HP: 750 | |
10 уровень 10млн.-? |
Сила: 135 Ловкость: 60 Интуиция: 60 Выносливость: 120 НР: 720 |
Сила: 51 Ловкость: 60 Интуиция: 170 Выносливость: 120 НР: 720 |
Сила: 60 Ловкость: 180 Интуиция: 120 Выносливость: 120 НР: 720 |
Сила: 3 Ловкость: 360 Интуиция: 3 Выносливость: 96 НР: 576 |
Сила: 75 Ловкость: 40 Интуиция: 110 Выносливость: 150 НР: 900 |
• Образ питомца устанавливается случайным образом и изменить его нельзя. Все ниже перечисленные образы стандартны, отличается только окрас и различные украшения питомцев.
| |
Совы | |
Чертяки | |
Светляки | |
Коты | |
Свины | |
Собаки |